GameWorld

Объявление

Объявлятся набор в модераторы все жилающие пишем в тему "Набор модераторов"...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GameWorld » RPG (Ролевые игры) » Dragon Age


Dragon Age

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://www.roleplay.su/uploads/products/da.jpg
Разработчик-Bioware
Издатель----------
Дата выпуска - 2008-2009
Жанр - RPG
BioWare впервые отошла от привычных штампов ролевых игр и отказалась использовать в своём новом проекте систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли. Именно благодаря его усилиям, персонажи, принадлежащие к разным расам, не будут нести красивую и при этом совершенно бессмысленную чепуху, а конструктивно говорить на своём родном наречии. Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы (в боевой системе Dragon Age будет иметься возможность нападать на мирных жителей городов и населённых пунктов, чего не было, например, в KotOR). Помимо основной сюжетной линии (для каждого персонажа разных рас она будет особенной) нашему вниманию будет представлено огромное количество побочных квестов, выполнив которые, игрок сможет не только обогатиться, но и узнать много интересного. Интерактивной будет даже концовка игры. Вот что сказал на официальном форуме Дэвид Гейдер:

«Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN) или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать нечто вроде интерактивного эпилога. Не буду раскрывать подробности, но такого вы ещё не видели».

Новаторские идеи витают повсюду, но, в тоже время, BioWare считает Dragon Age духовным наследником своих предыдущих проектов и пытается воплотить в этой игре все лучшие качества своих хитовых игр. Будет в игре и магия. Но ей отводится не такая значительная роль, как раньше. Магия в игре может быть очень мощной, но не всесильной. В частности, она не может вернуть мёртвого к жизни или осуществить телепортацию. Хотя магия сама по себе и не является редкостью, её проявление — незаурядное явление. Мощная магия находится исключительно в компетенции сильных волшебников, редких и внушающих страх в простолюдинов. Применение заклинаний строжайше контролируется. Некоторые виды заклинаний даже запрещены.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения, сюжет которой непосредственно пересекается с сюжетной линией сингла

0

2

Dragon Age - локации
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age.

«Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что впервой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга»

0

3

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/07/21/89036.jpghttp://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/07/21/89035.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/07/21/89034.jpg

+1

4

Вот это игра :cool: Буду ожидать с нетерпением :canthearyou:

0


Вы здесь » GameWorld » RPG (Ролевые игры) » Dragon Age