GameWorld

Объявление

Объявлятся набор в модераторы все жилающие пишем в тему "Набор модераторов"...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GameWorld » Action and Shooter » Mirrosr's Edge - паркур от первого лица


Mirrosr's Edge - паркур от первого лица

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

*Жанр- Action
*Мультиплеер- Без подробностей
*Разработчик- Digital Illusions
*Издатель- Electronic Arts
*Дата релиза- конец года 2008

Новая игра от создателей популярной серии Battlefield перенесёт вас в недалёкое будущее, где вам придётся исполнить роль девушки-курьера, занимающей ся распростанением важной информации, перемещаясь из пункта А в пункт В. Главная особенность заключается отнюдь не в открытом мире и куче всевозможных акробатических трюках, а в достоверной физике тела главной героини. Отныне чтобы побежать, вам сначала придётся разогнаться, резкий "стоп" приведёт к падению и пр.

Первый взгляд.

Mirror's Edge - первый настоящий паркур-шутер. Шведы (DICE авторы всей серии Battlefield) резонно замечают, что образ игрока то и дело сводиться к летающей камере с руками - в лутшем случае вы видите ноги своего пнрсонажа, которые анимированны так, что лутше бы их не было вовсе. Но DICE говорят не только и не столько о корректной визуализации всего тела, Мы обстоятельно ругаем каждый второй шутер за то, что там отсутствует такое сложновербализуемое ощущение, как физика персонажа. Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелестным духом по уровню,ассациируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых обрубка.
Mirror's Edge все это планирует изменить. Во-первых, руки, логти, торс, ноги и вообще все те части тела, что вы можете видеть в реальной жизни, фигурируют тут в полном объёме. Во-вторых, это делано не просто так, а потому, что вашему телу отныне сообщены все необходимые физические характеристики. А это многое меняет. Как только у вас появиться реальный вес, вы больше не сможете с места развивать спринтерскую скорость - в Mirror's Edge присутствует понятие ускорения. Как и положенно, вы начинаете с лёгкого бега, постепенно набирая скорость. Ускорение - ваше главное оружие в борьбе с врагами, потому что DICE смещают акцент со стрельбы на влодение собственным телом. Большую часть времени вам предстоит убагать, используя окружающее пространство в своих целях.
Как и все анонсированные паркур-проекты, Mirror's Edge обещает изменить наше представление об уровнях в компьютерных играх. Отвесная стена - это теперь не птрепятствие, а возможность для какого либо акробатичесткого трюка. Любой объект не пассивная декорация, а потенциальная точка опоры. Направленное, осмысленное движение - основна миханики Mirror's Edge.
Но самое интересное, что вся ваша акробатика прописывается с учетом законов Ньютона, и вот тут начинается самое интересное. Развив достаточное ускорение и резко присев, вы ое остановитесь, как во всех других играх, а уйдёте в подкат, с помощью которого можно сбить врага с ног или на скорости влететь в узкий проём. И ещё один нюанс - в Mirror's Edge будет slo-mo. Рапид, один из самых затасканных шутерных приёмов, тут кажется очень уместным: вы замедляете время не для того, чтобы рассмотреть полет пули, а чтобы просчитать очередной этюд.
Интерестно, что вся эта акробатика обусловленна сюжетно. Mirror's Edge - классическая анти утопия по-европейски: правительство контролирует телефон, интернет и почту, так что единственным способом общения оказываюсся курьеры-бегуны, доставляющие информацию лично. Главная героиня - девушка по имени Faith (Вера?) - как раз оказывается в центре оппозиции.
Игромания

Особенности игры
• Персонаж: в большинстве боевиков с видом от первого лица игрок видит только руки, которые "парят" сами по себе. В Mirror's Edge можно увидеть главного героя целиком.
• Скорость: впервые в истории боевиков главный герой может не просто переключаться между "ходьбой" и "бегом", а постепенно замедлять и ускорять движение.
• Перемещение: в Mirror's Edge нужно смотреть под ноги. Персонаж не "скользит" по любой поверхности, как во многих других играх: он запросто может споткнуться и упасть.
• Управление: кнопка прыжка служит для выполнения большинства трюков, а с помощью кнопки атаки можно не только стрелять, но и, например, выбивать двери. Команды управления в Mirror's Edge – проще некуда.
• Сражения: в этой игре ни за что нельзя останавливаться. Чем быстрее бежишь, тем сложнее врагу попасть в цель. И учтите, что с тяжелым оружием далеко не уйдешь. Ключ к победе – баланс между ловкостью и огневой мощью.
• Замедление: в компьютерных и видеоиграх все чаще и чаще используется режим замедления. В Mirror's Edge он позволит выполнять во время боя сложные приемы.

http://pix.playground.ru/download/gallery/58420/7272696f33e231a9ee81321a97e6f461.jpg

0

2

Предоставляю вашему вниманию оружие, которое можно было заметить в первом трейлере Mirror's Edge. И так:

Benelli M3 Super 90
Краткое описание: интересное оружие. Поздний вариант SPAS-12 с возможностью стрелять и в помповом, и в полу-автоматическом режиме. Появляется в ролике , когда Вера выбивает его из рук
http://pix.playground.ru/download/gallery/86929/2f02ba8392b578fb61917b8c56b8bb7f.jpg
FN SCAR
Краткое описание: Боевая винтовка последнего поколения интересная тем, что стреляет 7.62x51mm, которые используются во многих западных военных винтовках. В ролике фигурирует, когда Вера дерётся с солдатом в каком-то помещении.
http://pix.playground.ru/download/gallery/86929/244ea23a25525313a5816137f24d2d1e.jpg
Beretta 92
Краткое описание: Этот пистолет был принят на вооружение Соединёнными Штатами, как стандартное 9ти миллиметровое оружие. Появляется, когда Вера падает с края здания и стреляет в солдата.
http://pix.playground.ru/download/gallery/86929/bbf9743307892cf182722ff95526e3c1.jpg

Beretta 93r
Краткое описание: Автоматический пистолет Beretta 93R был разработан в середине 1970х годов на базе только что созданного самозарядного пистолета Beretta 92. Индекс "93R" обозначает 9мм пистолет, 3я модель, с возможностью стрельбы очередями (Raffica).

Источник - wwwon-mirrors-edge.com/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=1

0

3

Оказывается, возможно. Вера работает профессиональным "бегуном", которые в придуманном сценаристами будущем отвечают за частную переписку. В мире, где государство установило полную монополию на информацию, а телефоны, почта, интернет находятся под тотальным контролем, конфиденциальность ценится выше всего. Люди готовы платить бешеные деньги за свои секреты, а бегуны готовы рисковать собственной жизнью, чтобы секреты эти доставить. Власти не церемонятся: всякий, уличенный в подобном занятии, становится преступником и скорейшим образом попадает в морг. Верой же движет скорее не жажда наживы, а желание отомстить: родители девушки погибли во время разгона демонстрации несогласных. Именно поэтому она берется за столь опасную работу.

Свобода
Такая легкость в управлении и полный контроль над движениями героини рождают фантастический игровой процесс. В Mirror's Edge практически не дают стрелять, но вместо этого можно натурально лететь вперед, выполняя почти что немыслимые трюки. Немыслимые, правда, только для неподготовленного человека: в DICE особый упор сделали на том, что Вера - это простая девушка, без всяких спецспособностей и сверхвозможностей. Все, на что она способна, сделает и профессиональный паркурист. Пройтись по расположенной на высоте трубе (с помощью кнопок необходимо удерживать равновесие), добраться до крыши, ухватиться за шасси вертолета, прыгнуть вниз, оттолкнуться от стены, перелететь через забор, приземлиться, вновь прыгнуть, перелезть через новую преграду, перекатиться через машину и залететь в дом, выбив стекло - героиня знает свое дело. Если все выполнить правильно, динамика достигнет фантастических высот, а вы вообще забудете, что это - всего лишь игра. Кстати, полному переселению в мир Mirror's Edge способствует и модное нынче отсутствие интерфейса.

Основная ценность в этом необычном экшене - ускорение и инерция. Некоторые трюки просто невозможно выполнить, если у Веры слишком маленькая скорость. Мир же вокруг подчиняется исключительно достоверным законам физики, то есть мгновенно разогнаться нельзя. Сначала героиня переходит на быстрый шаг, все увеличивает темп и, наконец, бежит. После этого главное не потерять темп, но поскольку с каждым объектом можно взаимодействовать по-своему, опасность просто уткнуться в стену из-за просчетов дизайнеров не грозит. В случае неудачи пенять следует только на себя. Второй "ресурс" - это инерция, незаменимая при стычках с врагами. Вера умеет сносно драться, и ей вполне по силам один полицейский, но противников обычно много, они хорошо вооружены и на такие мелочи как предупредительный огонь не размениваются. Самое верное решение в подобных случаях - пройти сквозь отряд, не отвлекаясь на удары. Стоить зажать во время бега кнопку, отвечающую за приседания, как героиня уходит в подкат, сбивает одного стража порядка с ног, пинает другого, и в этот момент очень удачно включается замедление времени.

Набивший оскомину режим slo-mo здесь пришелся точно ко двору. Он действительно полезен настолько, что даже F.E.A.R. краснеет, а Max Payne стыдливо опускает голову. При замедленном течении секунд Вера уклоняется от ударов и зрелищно распихивает противников. Еще один вариант действий предусматривает игру в эдакого Рэмбо - при должном умении девчушка способна выхватить из рук врага нацеленный на нее же пистолет. Трофей, понятно, тут же можно пустить в дело. Но, несмотря на арсенал из более чем 15 различных видов оружия, DICE нарочно не делает упор на стрельбе. Отобранный "ствол" уже через пару секунд будет валятся на земле - закончится обойма, а времени искать новые магазины, как вы понимаете, нет. Да и сама Mirror's Edge все-таки не об этом, стрельба здесь не главное, куда важнее восхитительные ощущения от пьянящей свободы и скорости.

Лаборатория
Город, в котором разворачивается трюковая драма, представляет собой идеальный образчик минимализма. На скриншотах вы не найдете много красок, невероятные эффекты или передовые технологии. Вместо этого нам предлагают уникальный стиль: все здания вокруг в основном белого, черного или синего цвета (изредка на них в виде рекламных плакатов мелькают цветные пятна), а улицы удивительно прибраны. Мегаполис Mirror's Edge абсолютно стерилен - этакое абстрактное сочетание всех городов мира и того, к чему они стремятся. Идеальная лабораторная чистота, порядок и стиль, лишенные уникальных черт. На самом деле здорово, что все выглядит именно так, ведь историю о мировом порядке, превратившемся в тотальный контроль и своеобразную антиутопию, следует подавать на фоне именно такого пейзажа. Единственный теплый цвет здесь - красный, им обозначаются активные объекты. Звучит несколько непривычно и вроде бы нереалистично, но из общей картины подобная раскраска нисколько не выбивается, а пользу от нее, особенно на первых порах, нельзя недооценивать - легко сразу же определить, какие вещи и для каких трюков подходят больше всего.

Сами разработчики на вопрос о количестве всевозможных акробатических приемов не ответили бы даже при большом желании. Mirror's Edge функционирует на основе честной физики, что вкупе с уже прорисованными анимациями позволяет генерировать новые движения чуть ли не на ходу. По сути, авторы запускают нас в огромную "песочницу", открытую для самых смелых трюковых экспериментов. В таком контексте игра уже хороша одним лишь своим уникальным геймплеем, все остальное вторично. Оставьте только стены, машины и заборы - все равно будет интересно. Сейчас работы над Mirror's Edge идут полным ходом, а в качестве даты выхода маячит призрачный "конец 2008-го". Будет ли мультиплеер, пока не ясно - разработчики уклоняются от всех вопросов по этому поводу. Впрочем, уже сейчас очевидно: Mirror's Edge - это не просто шаг вперед, а целый прыжок, новый взгляд на привычные вещи и мини-революция в одном лице.

0

4

Скачать видео можно по этой Ссылке (188,7 МБ).

0

5

Скрины

0

6

Вот ещё

0


Вы здесь » GameWorld » Action and Shooter » Mirrosr's Edge - паркур от первого лица