*Жанр - Ролевая игра
*Разработчик - Blizzard Entertainment
*Издатель - Blizzard Entertainment
*Дата выхода - не объявлена
*Вебсайт - wwwblizzard.com/diablo3/
Играя в качестве героя одного из пяти классов, игроки смогут получать могущественные предметы, заклинания и способности исследуя новые и уже знакомые области Санктуарии и битвы демонов для защиты мира от восставших ужасов. Первые два класса игры – Barbarian и Witch Doctor – были представлены как часть анонса игры в Париже.
Графика игры – трёхмерная изометрия, позволяющая насытить закрытые и открытые зоны Санктуарии высококачественными деталями и спецэффектами. Будет возможность взаимодействовать с миром и разрушать его, различные ловушки и препятствия создадут дополнительную опасность для игроков и монстров. Эти элементы наряду с новой системой квестов и случайных событий будут интегрированы в функцию случайного уровня, придавая Diablo III итоговую комбинацию динамичной игры и возможности повторной игры. Совместная и конкурирующая игра будет доступна онлайн через обновлённую версию известного игрового сервиса Blizzard Entertainment - Battle.net.
Blizzard Entertainment ведёт разработку Diablo III для единовременного релиза на платформах Windows and Macintosh. Дальнейшая информация об игре, включая детали по другим классам, основные новые характеристики для одиночных игроков и команд, системные требования, и т.д. будут представлены позднее по мере продвижения разработки. Дополнительная информация о Diablo III доступна на официальном сайте игры wwwdiablo3.com.
*******************************************************************************************************
Diablo III – дождались! (preview)
El Diablo – главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. У него много имен – Сатана, Дьявол, Шайтан, Черт, Мефистофель, Люцифер. Его образ пытались представить многие люди искусства, начиная от Джона Мильтона («Потерянный Рай») и не заканчивая Гёте («Фауст») и Булгаковым («Мастер и Маргарита»). Не обошла «дьявольская» тематика и мир кино («Омен», «Адвокат Дьявола»), и музыкальную сферу (Элис Купер), и современную жизнь (сектанты). Что уж говорить о вселенной компьютерных игр – перечислять проекты, так или иначе связанные с Люцифером, можно бесконечно. В одних мы помогали погрузить мир в Хаос, в других давали отпор «рогатому».
Одним из самых знаменитых проектов о Дьяволе является Diablo. Это не просто продукт индустрии, это – культ, история, легенда. Именно сотрудники Blizzard Entertainment развили жанр Action/RPG, а их проект достиг неимоверного успеха. С 1997 года вышло еще несколько игр серии (в том числе полноценная вторая часть), и хотя они не привнесли ничего нового, публика была в восторге. Впоследствии любую более-менее приличную игру в жанре называли клоном Diablo. Некоторые даже заметно выделились из общей массы, например, Titan Quest.
Общественность ждала заявления о работе над третьим эпизодом, но его все не было. Однако несколько месяцев назад по Сети прошел слух, что вскоре Blizzard Entertainment намеревается поделиться информацией о Diablo III. Компания даже открыла сайт, на котором был только фоновый рисунок. До последнего момента никто не был уверен, что речь идет именно о продолжении великой серии. Но ожидания оправдались. Как оказалось, над проектом работают уже около четырех лет…
Возвращение
Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра.
Как и прежде, геймплей сводится к истреблению монстров и выполнению квестов. На выбор представлено пять классов персонажей, два из которых известны уже сейчас – старый добрый Варвар (Barbarian) и новый друг Колдун (Witch Doctor). Он сочетает в себе умения волшебника и некроманта. От первого была перенята работа со стихиями, от второго – вызов не слишком дружелюбных созданий. Как вам, к примеру, стена зомби? На пути изумленного врага внезапно прорастают руки и ноги мерзких тварей, после чего противники отправляются на корм нежити. А что скажите о демонических собаках, атакующих целой сворой? Ну и в довершение оцените заклятие «Саранча». Призвав рой безжалостных насекомых, персонаж натравливает их на врага. Сожрав одного, саранча моментально набрасывается на другого, и так пока не перебьет всех. После «работы» жужжащая туча оставляет лишь кости. Колдун сможет усилить каждое создание с помощью магии. Например, если дыхнуть огнем на тех же собак, они станут наносить дополнительный урон, обжигая противников.
Изменения коснулись не только классов, но и элементов геймплея. Так, использование зелий в бою практически сведено к нулю. Из поверженных негодяев выпадают красные сгустки, вмиг восстанавливающие жизненную энергию героя. Панель с препаратами была заменена строкой умений и способностей. Если предстоит долгий и трудный бой, это очень полезно. Заклинания и ауры можно переключать с помощью колесика мышки. Что до интерфейса, то он также немного изменился, стал более стильным и компактным, и теперь соответствует современным стандартам.
Колоссальным прогрессом является возможность разрушать объекты на уровне – столы, стулья, сундуки, гробницы, шкафы, стеллажи и так далее. Причем все это можно использовать против врагов. К тому же в некоторых местах получится обрушить стены на их головы. Один такой момент показан в ролике: десяток зомби ходят под нависшей стеной, правильный удар – и нет ни одного. Быстро и эффективно.
Ожидание
Diablo III опирается на совместное прохождение. Во-первых, вместе – веселее. Во-вторых, легче. Взгляните хотя бы на того гиганта, который показан в ролике. Громадная махина пожирает персонажей, откусывает им головы, швыряет о стены…Сразу понимаешь, один в поле – не воин. Кооператив, как и PvP режим, будет реализован с помощью всеми любимого сервиса Battle.net.
Что касается графики, то она осталась изометрической. Точнее её стиль, в то время как сама картинка блещет красотой специально разработанного трехмерного движка. Смотрится он очень стильно и ярко, да и современные эффекты тут как тут. Еще одним неизменным фактором можно считать случайную генерацию оружия, монстров, предметов и самих уровней.
Бесспорно, перед нами один из самых ожидаемых проектов индустрии. И хотя дата выхода еще не объявлена, мы надеемся уже в скором времени отправиться на покорение новых земель, где обязательно встретим старых знакомых – к примеру, Декарта Каина. Пока же остается следить за новостями и скрещивать пальцы.
*******************************************************************************************************
Новая информация по Diablo III
Уже есть солидное количество информации по проекту Diablo 3. Одни одобряют тенденции, намеченные разработчиками, другие критикуют игру за неоправданные ожидания и даже выставляют девелоперам из Blizzard Entertainment требования о смене направленности игры. Но разработчики не сдаются. Непосредственно из уст Blizzard недавно были объявлены особенности нового проекта, а именно:
*Ориентированность на PC и Mac. Порты для консолей даже не входят в ближайшие планы игроделов;
*События проекта развернуться через 20 лет после окончания сюжетной линии Diablo 2: Lord of Destruction. Как и до этого, мы снова встрянем в извечную борьбу добра со злом. Нам придётся воевать с исчадиями ада, решившими наложить руку на человеческий мир;
*Действие будет проходить в фентезийном мире под названием Sanctuary. Так же нам придётся посетить и уже знакомые локации, например Tristram;
*Продолжительность геймплея будет по крайней мере не меньше, чем, в предыдущем сиквеле;
*Игра разрабатывается студией на движке собственного производства. Пока по этому поводу мало что говорят. *Известно, что за физику отвечает технология Havok;
*Разработчики утверждают, что работы над проектом длятся уже 4 года. Не смотря на это, точная дата релиза пока не известна;
*Некоторые элементы мира Diablo III будут заимствованы из других игр. В частности, кое-где будут проглядывать элементы Legend of Zeldа. Слегка мультяшная графика напомнит нам о World of Warcraft;
*Всего в игре будет пять персонажей, у которых так же можно будет менять пол, возраст и внешние данные. Пока известно, что двое из них - Barbarian (Варвар) и Witch Doctor (Ведьмак);
*Игра будет поддерживать технологию Battle.net.
Особенности игры:
*Совершенно новый трехмерный графический движок, с захватывающими визуальными эффектами и физикой.
*Детально прорисованные новые области в Святилище.
*Множество опасных мест и препятствий.
*Жестокие монстры с уникальной техникой нападения.
*Новые функциональные возможности в мультиплеере через серверы Battle.net с поддержкой конкурентоспособной игры.