Все известные новости по игре !!!
*Разработчик - EA Vancouver
*Издатель - Electronic Arts
*Дата выхода - I квартал 2009 года
*Статус - В разработке
*Жанр- Racing
******************************************************************************************************
Не любите серию Need For Speed? Мы вас очень хорошо понимаем. За последние четыре года EA превратила одну из лучших гоночных серий в продукт быстрого приготовления. Проще говоря, игровой фаст-фуд. Реализм на свалку истории, аркадность – в список главных «фишек» игры.
Неудивительно, что сейчас NFS уже не пользуются такой бешеной популярностью, как раньше. Тем не менее, «Электроники» честно хотят исправиться.
Сегодня босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) на встрече с инвесторами официально сообщил, что новая часть NFS находится в разработке. Ее название - Need for Speed Undercover. Но не думайте, что это будет очередная «ежегодная NFS». По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати!
К слову, «гораздо лучше» в понимании Джона означает не только геймплейные откровения, но и мощную сюжетную линию. Если верить разговорчивому сотруднику EA, то источником вдохновения послужит фильм The Transporter («Перевозчик» в русском прокате).
Скриншоты, дата релиза или целевые платформы – ничегошеньки неизвестно. Лишь речь Джона и наша вера в него служит доказательством существования Need for Speed Undercover.
******************************************************************************************************
Выступая на ежегодной конференции William Blair & Company's, управляющий директор Electronic Arts Джон Ричитьелло рассказал о том, какие изменения произошли в студии EA Vancouver, отвечающей за серию Need for SpeedКраткая информация об игре.
Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreetКраткая информация об игре получилась такой вялой.
И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
******************************************************************************************************
Характеристика
1)Всего в игре будет 13 брэндов машин и 3 брэнда мотоциклов.
2)Новая система получения транспорта.
3)Поведение транспорта на дороге будет аркадным.
4)Игровой движок был значительно улучшен.
5)В режиме time-trial можно будет использовать оружие.
6)Главного героя можно будет усовершенствовать (увеличение здоровья, реакции ...)
7)На гоночных стадионах вам позволят выполнять различные воздушные трюки на транспорте.
8)Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Wii, PSP, DS.
******************************************************************************************************
Пока фанаты серии Need For Speed с трепетом в сердце ожидают очередную часть - NFS: Undercover, в сети как тараканы плодятся всевозможные слухи и сплетни о новой игре. Так, на днях, на одном из фанатских сайтов появилась картинка, которая по заверениям авторов была взята из официального журнала E3 2008. Помимо стандартных обещаний сделать красивую графику и проработанную физику на ней также присутствуют два пункта. Из них следует, что в новом проекте EA появятся мотоциклы и оружие. Кроме того, не совсем понятно почему среди перечисленных платформ нет PC?
******************************************************************************************************
Шокирующие факты о NFS
Недавно искал в интернете какую-либо инфу о новой части NFS, и случайно наткнулся на любопытный сайт (скорее не сайт, а страницу), заглавная надпись которого гласила "NFS 11: Shocking Facts" ("шокирующие факты"). К счастью, я успел сохранить сайт на диск для детального просмотра, а сегодня утром обнаружил, что его уже не существует. Впрочем, просмотрев подающуюся там информацию, я не удивился тому, что страница была "найдена и уничтожена". Уж больно секретная информация там открывалась.
"TOP SECRET. Эта информация не для распространения, а лишь для ознакомления. Я не несу ответственность за ее содержание. В целях безопасности, я не буду называть настоящих имен.
Мой друг не так давно познакомился с человеком, имеющим права модератора на форуме одного закрытого калифорнийского портала, на котором буквально вчера было опубликовано сверхсекретное интервью с мистером X, работавшим еще недавно в команде EA BlackBox пресс-секретарем, а ныне уволенный, по официальной версии "за несоблюдение должностных обязанностей". На самом деле, по утверждению мистера X, свою должность он оставил по собственному желанию из-за конфликта с руководством EA. На тему, что стало причиной конфликта, мистер X говорить не любит и отделывается лишь утверждениями о невозможности реализовывать творческий потенциал в данной компании. Поняв, что терять ему нечего, он согласился открыть некоторые тайны будущей части NFS корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Для верности корреспондент закрытого портала лично встретился с мистером X и проверил его документы, после чего провел интервью в строгой конфиденциальности. Невероятными усилиями мне и моему другу удалось выпросить текст интервью и даже скрины у модератора портала за определенную плату и выложить ее на этом сайте.
******************************************************************************************************
Онлайн мир в NFS
После провала с Need For Speed ProStreet, разработчики из EA решили последовать отзывам геймеров со всего мира. Первое что они решили воплотить, это "Онлайн мир", т.е. игроки со всего мира могут жить в этом онлайн мире, ездить, устраивать свои гонки и т.д. Но на пути у разработчиков EA возникла проблема, для того чтобы использовать эту сеть по всему миру, им нужна приличная скорость интернет соединения. Разработчики из EA наполовину решили это дело, установив скорость от 512 кб\с до 15 мб\с. Но за счёт этого, разработчики не могут понять, всем ли подходит такая скорость?. Если данной скорости будет слишком много, то разработчики из EA бессильны... Если данная задумка со скоростью не удастся, то разработчики из EA будут проводить свою сеть только на широковещательных, мировых линиях. Данная услуга (Онлайн мир), будет не бесплатна, платить за неё предётся 179 $ в месяц.
*****************************************************************************************************
ProStreet и Undercover
В ноябре прошлого года выход Need for Speed ProStreet стал большим разочарованием, игроки ждали от этой «хорошо пропиаренной» части куда больше, чем оказалась на самом деле. Даже сам Ричителло признал ее недостатки и обнадежил всех, что Need for Speed Undercover будет намного лучше предыдущей части.
В Undercover нам обещают более насыщенный сюжет, как в фильме «Перевозчик». Для Ричителло эта кинокартина является классическим примером отличного сценария для людей его типа предпочтений. Боссу EA очень не понравился геймплей в ProStreet, так что ждем серьезных изменений, в лучшую сторону конечно, от Undercover.
*****************************************************************************************************